Двенадцать друзей Оушена: новые участники и новые правила. Читайте на Cossa.ru

25 июня 2013, 13:05
2

Двенадцать друзей Оушена: новые участники и новые правила

На дорожке появляются новые команды, а дата старта перенесена на неделю. О том, как вместо восьми стартующих получилось двенадцать, кто еще хотел участвовать в конкурсе и какие уточнения в правила мы внесли, читайте ниже.

Все те, кто добрался до правил конкурса, спрашивают: как же так, почему на календаре уже 25 число, а Дамир Халилов еще ничего не написал в Facebook? Отвечаем самым нетерпеливым и заинтересованным: мы решили продлить гонку ровно на неделю, добавив «разогревочную» неделю. Это время уйдет на подготовку групп, согласование активностей с брендом, а также на формирование стратегий. И да, чуть не забыли: теперь нас 12.

Чем вызвано такое расширение состава? Среди большого количества анкет, которые нам присылали разные агентства и бренды, мы не смогли выбрать только восьмерых.

Итак, кто же попал в финальный список участников? Во-первых, это Континентальная Хоккейная лига и HASBRO. Во-вторых, небольшие компании вроде детского издательства Клевер и образовательного стартапа Westudy.in. Такое разнообразие участников, как с брендовой, так и с агентской стороны, не может нас не радовать. Разница ведь не только в масштабе, но и дислокации: в конкурсе принимают участие не только российские, но и украинские агентства. Есть и те, кто самостоятельно будет осуществлять все взаимодействия с аудиторией. Что-то вроде инди от мира SMM. В общем, полный список брендов-участников выглядит вот так:

  • Континентальная Хоккейная лига
  • Русский продукт
  • Клевер
  • GoldStar
  • Bella Perfecta
  • Профессиональная велосипедная команда «Катюша»
  • Polaris
  • Манн, Иванов и Фербер
  • HASBRO
  • Dainese
  • Вкурсе

Список появится в начале следующей недели на специальной странице раздела. Мы будем вывешивать те ачивменты, которые конкурсанты заработают на каждом этапе гонки.

Что же касается правил, то на общем совете мы решили ввести следующие ограничения:

  • Каждый участник имеет право провести не более двух конкурсов, суммарный призовой фонд которых не должен превышать 50 000 рублей;
  • Каждый участник может привлечь дополнительный бюджет в размере 50 000 рублей;
  • Привлекать трафик можно внутри социальной сети Одноклассники и с корпоративных площадок бренда.

Остальные ограничения есть в правилах конкурса, читайте, смотрите, убеждайтесь, что все честно и благородно.

Нам очень много вопросов задали по поводу ачивментов и таблицы результатов. Дело в том, что перед нами стояла задача в рамках одного конкурса и одной механики уравнять большие бренды и маленькие компании. Для этого мы придумали систему метрик, которая отражает не то, сколько потратил участник, а то, чего он добился на той или иной стадии гонки. Именно поэтому мы ввели чек-поинты, на которых будет замеряться тот или иной показатель статистики группы. Метрики разместились следующим образом:

  • Первая неделя отведена на замер охвата аудитории;
  • Вторая неделя — комментарии;
  • Третья неделя — классы;
  • Четвертая — количество участников группы.

В начале каждого отчетного периода на сайте будет вывешен баннер со значением KPI на этом этапе. Та команда, которая наберет больше всех комментариев, классов или участников, получит на одно очко больше, чем участники, преодолевшие порог. Таким образом, победить «по праву сильного» не удастся. Выживает умнейший, хитрейший и так далее, на ваше усмотрение.

Параллельно с конкурсом в Одноклассники выходит Samsung. Такой бренд не мог пройти мимо нас, но, к сожалению, его многомиллионные бюджеты не очень вписываются в общую канву. Поэтому мы просто будем следить за тем, как будет развиваться Старший Брат. Заодно и посмотрим, понравился ли домохозяйкам новый Galaxy IV или же они ждут микроволновку на Android.

Поделимся одним инсайтом: на одном из этапов отбора к нам пришла страна в качестве бренда. Это был бы отличный кейс, но, к сожалению, не нашлось агентства, которое бы взялось за продвижение бренда в Одноклассниках. Но не все потеряно, скорее всего, через какое-то время агентство все-таки найдется, и страна в ОК придет, но уже вне нашего конкурса.

Комментарии:

Подскажите, пожалуйста, где находится полный список участников со ссылками на Одноклассники? - "Список появится в начале следующей недели на специальной странице раздела".
Ответить
А какая страна? Можно было бы и взяться)
Ответить
Ответить?
Введите капчу

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой