«ВКонтакте» запускает новые метрики эффективности публикаций в сообществах. Читайте на Cossa.ru

31 марта 2015, 13:15

«ВКонтакте» запускает новые метрики эффективности публикаций в сообществах

Популярная российская социальная сеть запускает для сообществ, имеющих свыше 10 тысяч подписчиков, возможность просматривать метрики охвата и эффективности постов.

Такие стратегически важные показатели, как охват публикаций и количество и качество взаимодействий с ними, будут доступны для групп «ВКонтакте», на которые подписались от 10 тысяч пользователей соцсети и более. Помимо того, администраторы смогут отфиксировать реакцию аудитории, такую например, скрытие постов или вступление в сообщество.

Для бизнес-пабликов и агентств данные о популярности публикаций будут доступны в новой вкладке «Записи» в кабинете статистики, при этом большая часть управляемых страниц получит возможность посмотреть открытые разработчиками данные за период с 21 марта этого года.

Обновление опционала будет осуществляться поэтапно. Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а затем — доступ к данным через API.

«Метрики, которые мы открыли сегодня, являются ключевыми и крайне полезны при разработке и оптимизации контент-стратегии сообщества», — говорит Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».

По данным TNS, среднемесячный показатель количества просмотра страниц «ВКонтакте» составляет 1500 для каждого пользователя. По информации социальной сети, половина из них приходятся на паблики, профили и ленту новостей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой