Parasite
31 марта 2015, 12:45
2276
0

Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы

Крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты, планирует прекратить продажи видеорекламы через селлера Gazprom Media Digital, входящего в холдинг «Газпром-медиа».

По информации анонимных источников, знакомых с ситуацией, решение находится только на стадии обсуждения, и официальных заявлений группа не делает. Однако исходя из действий, направленных на постепенную консолидацию продаж видеорекламы внутри компании, отказ от эксклюзивного сотрудничества Mail.Ru Group с GPMD весьма вероятен, тем более что, по слухам, руководство группы выражает недовольство монетизацией видеороликов на своих ресурсах.

В 2013 году Mail.Ru Group заключила соглашение с Gazprom Media Digital по продаже рекламы во «ВКонтакте» — это основная часть эксклюзивного контракта с холдингом. По словам источников, GPMD также монетизирует часть видеороликов в «Одноклассниках», но это лишь малая доля партнерства и касается в основном пользовательского контента.

Представители «ВКонтакте» пояснили, что на данный момент социальная сеть не находится в процессе расторжения контракта с Gazprom Media, действие которого заканчивается в декабре 2015 года. В Mail.Ru Group и GPMD отказались давать какие-либо комментарии по ситуации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой