Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
31 марта 2015, 12:45

Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы

Крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты, планирует прекратить продажи видеорекламы через селлера Gazprom Media Digital, входящего в холдинг «Газпром-медиа».

По информации анонимных источников, знакомых с ситуацией, решение находится только на стадии обсуждения, и официальных заявлений группа не делает. Однако исходя из действий, направленных на постепенную консолидацию продаж видеорекламы внутри компании, отказ от эксклюзивного сотрудничества Mail.Ru Group с GPMD весьма вероятен, тем более что, по слухам, руководство группы выражает недовольство монетизацией видеороликов на своих ресурсах.

В 2013 году Mail.Ru Group заключила соглашение с Gazprom Media Digital по продаже рекламы во «ВКонтакте» — это основная часть эксклюзивного контракта с холдингом. По словам источников, GPMD также монетизирует часть видеороликов в «Одноклассниках», но это лишь малая доля партнерства и касается в основном пользовательского контента.

Представители «ВКонтакте» пояснили, что на данный момент социальная сеть не находится в процессе расторжения контракта с Gazprom Media, действие которого заканчивается в декабре 2015 года. В Mail.Ru Group и GPMD отказались давать какие-либо комментарии по ситуации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Надоело копаться в чужих кодах и ругаться с разрабами и архитектором?

Отучись на управленца в сфере IT и получи более лакшерный набор проблем: разруливай, когда уже другие люди будут ругаться с разрабами и архитектором.

Сколько учиться?

Год.

Что за программа?

Ускоренная программа MBA со специализацией Управление IT.

Где?

По ссылке. Всё обучение происходит онлайн.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой