PublBox
30 марта 2015, 10:05
2696
0

«Яндекс.Маркет» запускает поиск по иностранным магазинам

Российский сервис сравнения характеристик товаров и их цен, принадлежащий «Яндексу», сделал возможным поиск товаров не только по отечественному сегменту, но и в зарубежных магазинах.

На данный момент возможность выбора товаров на иностранных площадках возможна в категориях «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». В общей сложности в рамках сервиса пока доступны более десяти магазинов, среди которых английские, американские, китайские, израильские, итальянские и немецкие — это несколько тысяч брендов и несколько сот тысяч товаров, например, Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com и другие. По словам пресс-службы «Яндекса», компания планирует в дальнейшем расширять зарубежный ассортимент, в частности, добавить разделы с мелкой электроникой и гаджетами, спрос на которые увеличивается.

«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров», — комментирует запуск расширенного поиска руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

Предложения иностранных магазинов на «Маркете» будут выделены в отдельную категорию. При намерении пользователя совершить покупку за рубежом, сервис отберет релевантные предложения, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте. Для попадания иностранного ресурса в российский товарный агрегатор, у магазина должна быть страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России (карточкой, переводом или электронными деньгами) и он должен осуществлять доставку на территорию РФ.

«По ряду сервисов „Яндекс“ находится в прямой конкуренции с Google, причем у каждой из компаний есть направления деятельности, в которых она безоговорочно лидирует. „Яндекс.Маркет — это сервис, где „Яндекс“ практически не догнать, поэтому стратегия на укрепление его позиций и экспансию — верный ход. Очевидно, что у российских пользователей есть потребность в заказах из-за границы, и игнорировать этот факт было бы ошибкой. Но судя по тем требованиям, которые выставлены к иностранным магазинам для включения их в систему „Яндекс.Маркета“, стратегия компании направлена не на быстрое расширение базы торговых площадок, а на формирование удобного для пользователей сервиса. Как следствие, размещение магазина в „Яндекс Маркете“ станет своего рода привилегией и доступом к лояльной аудитории пользователей», — говорит эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.


По данным «TNS Россия» за январь 2015 года, «Яндекс.Маркет» — крупнейший в России товарный агрегатор, который содержит сведения о 70 млн предложении по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, ежемесячная аудитория составляет более 21,5 млн человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой