QIWI
26 марта 2015, 17:55
2366
0

В ESPN протестировали форматы видеорекламы

Исследовательское подразделение американского спортивного телеканала ESPN представило результаты изучения влияния и эффективности видеорекламы на различных платформах.

В рамках исследования специалисты ESPN Research протестировали 15-ти и 30-тисекундные ролики примерно одинакового содержания от восьми разных рекламодателей и провели опрос среди выборки зрителей, посмотревших их на разных устройствах.

В результате выяснилось, что сочетание просмотра теле- и диджитал-рекламы, включая короткое видео в мобильных приложениях, увеличивает вовлеченность на 36% и показатель покупательского намерения на 160%, кроме того, возрастает возможность распространения информации о бренде по принципу «сарафанного радио» — когда люди рассказывают друг другу об увиденном продукте — на 67%.

Эксперты ESPN также отмечают, что видеоролики длительностью 15 и 30 секунд доказали свою эффективность на всех протестированных платформах, с некоторыми нюансами: реклама в полминуты увеличивает показатель узнаваемости бренда на 72%, в то время как более короткая — на 65%; покупательское намерение имеет примерно одинаковый уровень для обоих форматов.

Разнообразие экранов расширяет возможности маркетологов, позволяя быстрее и эффективнее влиять на аудиторию, — считают в ESPN, — а диджитал-платформы могут развиваться за счет построения имиджа бренда на ТВ. В то время как телевизионная реклама чаще побуждает зрителя рассказать об увиденном, цифровые экраны более персонализированы и рекламодатели могут таргетировать свои кампании, учитывая больший массив пользовательских данных.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой