ATLEX
26 марта 2015, 10:15
2509
0

«Фейсбук» представил аналитику для приложений, расширение LiveRail и встраивание видео на другие сайты

В рамках Facebook Developer Conference, которая началась вчера, 25 марта, в Сан-Франциско, глобальная социальная сеть представила ряд нововведений и обновлений, таких как дополнительные возможности рекламной платформы LiveRail, аналитика для приложений и встраивание видеороликов на сторонние сайты.

«Фейсбук» расширяет возможности LiveRail, платформы, специализирующейся на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы, которую компания приобрела в прошлом году.

Нововведения в LiveRail, в основном, касаются того, что теперь маркетологи смогут управлять различными видами мобильной рекламы, включающей не только видеоролики, и таргетировать ее с помощью анонимны данных, предоставляемых «Фейсбуком». Представители социальной сети заявляют, что мобильная платформа будет поддерживать как нативную рекламу, так и привычные баннеры.

Кроме того, «Фейсбук» представил аналитику для приложений — новый инструмент для рекламодателей, которые хотели бы точнее таргетировать свои кампании, используя агрегированные данные о пользователях. Analytics for Apps предоставляет маркетологам веб-панель, которая позволяет отслеживать эффективность продвижения приложений на разных платформах по таким ключевым показателям, как вовлеченность и конверсия.

Также в рамках конференции компания анонсировала запуск функции встраивания видео на сторонние сайты, которую пользователи социальной сети ждали годы. Теперь достаточно кликнуть по соответствующему пункту в контекстном меню, скопировать код ролика и вставить его в свой блог или вебсайт. В дополнение к нововведениям для видео, «Фейсбук» добавил поддержку панорамного формата в пользовательской ленте, который позволяет перемещаться по картинке с помощью курсора.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой