«Фейсбук» представил аналитику для приложений, расширение LiveRail и встраивание видео на другие сайты. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2015, 10:15

«Фейсбук» представил аналитику для приложений, расширение LiveRail и встраивание видео на другие сайты

В рамках Facebook Developer Conference, которая началась вчера, 25 марта, в Сан-Франциско, глобальная социальная сеть представила ряд нововведений и обновлений, таких как дополнительные возможности рекламной платформы LiveRail, аналитика для приложений и встраивание видеороликов на сторонние сайты.

«Фейсбук» расширяет возможности LiveRail, платформы, специализирующейся на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы, которую компания приобрела в прошлом году.

Нововведения в LiveRail, в основном, касаются того, что теперь маркетологи смогут управлять различными видами мобильной рекламы, включающей не только видеоролики, и таргетировать ее с помощью анонимны данных, предоставляемых «Фейсбуком». Представители социальной сети заявляют, что мобильная платформа будет поддерживать как нативную рекламу, так и привычные баннеры.

Кроме того, «Фейсбук» представил аналитику для приложений — новый инструмент для рекламодателей, которые хотели бы точнее таргетировать свои кампании, используя агрегированные данные о пользователях. Analytics for Apps предоставляет маркетологам веб-панель, которая позволяет отслеживать эффективность продвижения приложений на разных платформах по таким ключевым показателям, как вовлеченность и конверсия.

Также в рамках конференции компания анонсировала запуск функции встраивания видео на сторонние сайты, которую пользователи социальной сети ждали годы. Теперь достаточно кликнуть по соответствующему пункту в контекстном меню, скопировать код ролика и вставить его в свой блог или вебсайт. В дополнение к нововведениям для видео, «Фейсбук» добавил поддержку панорамного формата в пользовательской ленте, который позволяет перемещаться по картинке с помощью курсора.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой