webit
25 марта 2015, 14:15
2557
0

«Фейсбук» запустил образовательную программу для маркетологов

Крупнейшая социальная сеть объявила о запуске образовательного ресурса для рекламодателей, где они смогут получить ответы на интересующие вопросы и пройти обучение. Проект ориентирован на представителей как малого бизнеса, так и крупных брендов и агентств.

Новая образовательная программа, представленная «Фейсбуком», называется Blueprint, и в ее рамках партнеры и рекламодатели ресурса, включая агентства, смогут обучаться эффективному использованию возможностей социальной сети, чтобы наиболее оптимальным образом создавать рекламные кампании и достигать максимальных бизнес-результатов.

Blueprint сочетает в себе онлайн-курсы, очное обучение и сертификацию. Основой программы являются центр электронного обучения, который предоставляет более 35 онлайн-курсов и имеет разностороннюю направленность по категориям. Blueprint eLearning легко интегрируется с другими образовательными и разработческими программами и предлагает систему отчета об оценках для отслеживания прогресса в результатах.

«После участия в  бета-тестировании проекта мы поняли, насколько ценно его содержание, и теперь  работаем над интеграцией Blueprint в iProspect University — нашу внутреннюю программу обучения и развития», — говорит Бен Вуд (Ben Wood), президент глобальной рекламной сети iProspect.

Для малого бизнеса и маркетологов в небольших компаниях, ранее не работавших с социальной сетью, запущен центр онлайн-образования Learn How, помогающий им более эффективно использовать инструменты Facebook Pages и Ads. C помощью видеоматериалов, изображений и пошаговых инструкций проект позволяет новичкам найти ответы на часто задаваемые вопросы, например, «как создать страницу» или «как работать с настраиваемыми аудиториями».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой