«Твиттер» добавит в свой сервис функцию геолокации в партнерстве с Foursquare. Читайте на Cossa.ru
PublBox
24 марта 2015, 12:50

«Твиттер» добавит в свой сервис функцию геолокации в партнерстве с Foursquare

Популярный блогохостинг заключил партнерское соглашение с геопозиционной социальной сетью Foursquare, в рамках которого пользователи получат доступ к расширенному функционалу определения своего местоположения в твитах.

Ранее локационная опция «Твиттера» позволяла определять местоположение с помощью параметров мобильного устройства, теперь же пользователи будут видеть специальную кнопку, по клику на которую появится список рекомендуемых близлежащих мест и заведений, и смогут выбрать довольно конкретную точку. Таким образом, геопозиционирование в микроблоговом сервисе станет гораздо информативнее.

Ранее уже были слухи о намечающемся сотрудничестве двух крупных социальных сетей. В конце 2014 года стало известно, что «Твиттер» начал самостоятельно укомплектовывать собственный отдел локации — нанял Дэвида Блэкмэна (David Blackman), ведущего специалиста по геопозиционированию из Foursquare, а также разместил на своем официальном сайте 6 соответствующих инженерных вакансий.

По словам представителей «Твиттера», функция будет запущена в США и Канаде в ближайшие несколько недель, а в дальнейшем и на других мировых рынках.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой