«Твиттер» добавит в свой сервис функцию геолокации в партнерстве с Foursquare
Популярный блогохостинг заключил партнерское соглашение с геопозиционной социальной сетью Foursquare, в рамках которого пользователи получат доступ к расширенному функционалу определения своего местоположения в твитах.
Ранее локационная опция «Твиттера» позволяла определять местоположение с помощью параметров мобильного устройства, теперь же пользователи будут видеть специальную кнопку, по клику на которую появится список рекомендуемых близлежащих мест и заведений, и смогут выбрать довольно конкретную точку. Таким образом, геопозиционирование в микроблоговом сервисе станет гораздо информативнее.
Ранее уже были слухи о намечающемся сотрудничестве двух крупных социальных сетей. В конце 2014 года стало известно, что «Твиттер» начал самостоятельно укомплектовывать собственный отдел локации — нанял Дэвида Блэкмэна (David Blackman), ведущего специалиста по геопозиционированию из Foursquare, а также разместил на своем официальном сайте 6 соответствующих инженерных вакансий.
Coming soon! We're working with @foursquare so you can tag specific locations in Tweets: https://t.co/MwlLz5Pfvq pic.twitter.com/jATzXvbuV6
— Twitter (@twitter) 23 Март 2015
По словам представителей «Твиттера», функция будет запущена в США и Канаде в ближайшие несколько недель, а в дальнейшем и на других мировых рынках.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.