«Фейсбук» и Nielsen выяснили, в чем ценность одной секунды рекламного ролика. Читайте на Cossa.ru

23 марта 2015, 13:59

«Фейсбук» и Nielsen выяснили, в чем ценность одной секунды рекламного ролика

Ведущая социологическая маркетинговая компания Nielsen по заказу популярной социальной сети «Фейсбук» подготовила исследование о влиянии видеорекламы и ее длительности на эффективность продвижения бренда.

Чтобы выяснить, какой ценностью обладает видеореклама для брендов и как даже одна секунда просмотра может повлиять на важные бизнес-показатели, эксперты Nielsen проанализировали данные из 173 собственных исследований BrandEffect, в которых в том числе изучались диджитал-кампании в «Фейсбуке».

Результаты определили, что с момента просмотра или предпросмотра видео (даже в течение одной секунды и менее) для бренда возрастают значения таких метрик, как запоминаемость рекламы, узнаваемость марки и покупательское намерение. Это означает, что те люди, которые не кликали на ролик, но видели его превью в ленте, также попадают под влияние маркетинговых кампаний.

Затем команда Facebook Marketing Science проанализировала данные Nielsen по трем ключевым показателям видеопродвижения и данные о количестве пользователей, видевших ролики разной длины, чтобы оценить эффективность рекламы в зависимости от продолжительности просмотра видео.

В итоге, среди тех, кто смотрел ролики в течение 3 секунд и менее, было зафиксировано увеличение показателя запоминаемости на 47%, узнаваемости бренда — на 32%, намерения совершить покупку — на 44%.

«Ввиду различных способов потребления цифрового контента мы приходим к выводу, что, ориентируясь только на счетчик просмотров ролика, мы не поймем всей ценности, которой обладает видеореклама для бренда. Становится ясно, что для компаний имеет смысл поэкспериментировать с короткими видеоформатами, так как они тоже оказывают влияние на узнаваемость марки и другие важные бизнес-метрики», — говорится в блоге «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой