Octopod Professional Services
23 марта 2015, 13:59
2121
0

«Фейсбук» и Nielsen выяснили, в чем ценность одной секунды рекламного ролика

Ведущая социологическая маркетинговая компания Nielsen по заказу популярной социальной сети «Фейсбук» подготовила исследование о влиянии видеорекламы и ее длительности на эффективность продвижения бренда.

Чтобы выяснить, какой ценностью обладает видеореклама для брендов и как даже одна секунда просмотра может повлиять на важные бизнес-показатели, эксперты Nielsen проанализировали данные из 173 собственных исследований BrandEffect, в которых в том числе изучались диджитал-кампании в «Фейсбуке».

Результаты определили, что с момента просмотра или предпросмотра видео (даже в течение одной секунды и менее) для бренда возрастают значения таких метрик, как запоминаемость рекламы, узнаваемость марки и покупательское намерение. Это означает, что те люди, которые не кликали на ролик, но видели его превью в ленте, также попадают под влияние маркетинговых кампаний.

Затем команда Facebook Marketing Science проанализировала данные Nielsen по трем ключевым показателям видеопродвижения и данные о количестве пользователей, видевших ролики разной длины, чтобы оценить эффективность рекламы в зависимости от продолжительности просмотра видео.

В итоге, среди тех, кто смотрел ролики в течение 3 секунд и менее, было зафиксировано увеличение показателя запоминаемости на 47%, узнаваемости бренда — на 32%, намерения совершить покупку — на 44%.

«Ввиду различных способов потребления цифрового контента мы приходим к выводу, что, ориентируясь только на счетчик просмотров ролика, мы не поймем всей ценности, которой обладает видеореклама для бренда. Становится ясно, что для компаний имеет смысл поэкспериментировать с короткими видеоформатами, так как они тоже оказывают влияние на узнаваемость марки и другие важные бизнес-метрики», — говорится в блоге «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой