Octopod Professional Services
20 марта 2015, 19:15
2745
0

Минкомсвязи хочет создать добровольный реестр правообладателей

В России планируется разработка и выпуск «реестра прав», в котором будут представлены данные об обладателях объектов интеллектуальной собственности и который с помощью базы цифровых отпечатков авторских произведений будет препятствовать их «пиратскому» распространению в сети, — сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

С 1 мая 2015 года в силу вступает новая редакция российского «антипиратского закона». Принятое нововведение позволит при систематическом нарушении прав интеллектуальной собственности безвозвратно блокировать ресурс с нелегальным контентом.

«В свое время министерство связи с массовых коммуникаций выделило средства на разработку научно-исследовательского проекта… так называемый реестр прав, который позволяет собрать вместе всю информацию о правообладателях и при помощи выкладывания произведения не полностью, а цифрового отпечатка с этого произведения, так называемого фингерпринта, получить возможность отслеживать в интернете использование этих произведений», — сказал Волин.

По его словам, многие правообладатели опасаются предоставлять готовую цифровую версию, так как считают возможным ее попадание в руки «пиратов».

«Фингерпринт — это как раз отображение, которое позволяет и передать возможность поиска при том, что исключается возможность нелегального распространения», — пояснил замминистра.

Волин отметил, что министерство изначально исходило из того, что в этом деле «не должно быть монополии», подчеркнув, что «эти реестры должны быть добровольными» и в них «должна быть заинтересована вся индустрия».

«Не далее как вчера мы в министерстве проводили совещание. Можно сказать, что первый игрок на рынке в ближайшее время появится. Реестр доработало MUZ.RU (легальный цифровой портал), и они скоро выпустят его для всех участников рынка, чтобы с этим можно было работать», — добавил Волин.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой