24TTL
19 марта 2015, 17:15
3690
0

Исследование популярности систем баннерной рекламы (развлекательный сегмент) Рунета 2015

Аналитический проект Ruward:Track по заказу Advmaker провел закрытое исследование распространенности систем баннерной рекламы Рунета, ориентированных на развлекательный сегмент рынка. В исследование по запросу заказчика исследования были включены 8 игроков рынка.

В основу исследования лег анализ сигнатур («отпечатков») сервисов на главных страницах сайтов доменов зоны .RU. В рамках исследования был проведен анализ примерно 5 млн доменов, сигнатуры респондентов были обнаружены на 1 836 сайтах. Сбор данных проводился в первом квартале 2015 года.

Методика проведения исследования

Заказчиком исследования выступила компания Advmaker. По запросу заказчика в пул участников исследования было включено восемь систем баннерной рекламы, являющихся ключевыми игроками на рынке рекламы развлекательного сегмента Рунета. В отчет были включены данные по следующим системам: Advmaker, Kadam, ADScape, Post RMBN, Wizard Banners, Propeller Ads, AdForce, Traffic.ru.

Анализ проводился на основе автоматического поиска «цифровых отпечатков» (сигнатур) сервисов на главных страницах всех доменов зоны .RU (около 5 млн доменов). Списки сигнатур формировались на основе открытых данных сайтов-участников соответствующих баннерных сетей, а также на основе заведения тестовых аккаунтов в системах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой