MACS
19 марта 2015, 17:15

Исследование популярности систем баннерной рекламы (развлекательный сегмент) Рунета 2015

Аналитический проект Ruward:Track по заказу Advmaker провел закрытое исследование распространенности систем баннерной рекламы Рунета, ориентированных на развлекательный сегмент рынка. В исследование по запросу заказчика исследования были включены 8 игроков рынка.

В основу исследования лег анализ сигнатур («отпечатков») сервисов на главных страницах сайтов доменов зоны .RU. В рамках исследования был проведен анализ примерно 5 млн доменов, сигнатуры респондентов были обнаружены на 1 836 сайтах. Сбор данных проводился в первом квартале 2015 года.

Методика проведения исследования

Заказчиком исследования выступила компания Advmaker. По запросу заказчика в пул участников исследования было включено восемь систем баннерной рекламы, являющихся ключевыми игроками на рынке рекламы развлекательного сегмента Рунета. В отчет были включены данные по следующим системам: Advmaker, Kadam, ADScape, Post RMBN, Wizard Banners, Propeller Ads, AdForce, Traffic.ru.

Анализ проводился на основе автоматического поиска «цифровых отпечатков» (сигнатур) сервисов на главных страницах всех доменов зоны .RU (около 5 млн доменов). Списки сигнатур формировались на основе открытых данных сайтов-участников соответствующих баннерных сетей, а также на основе заведения тестовых аккаунтов в системах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой