Исследование популярности систем баннерной рекламы (развлекательный сегмент) Рунета 2015
Аналитический проект Ruward:Track по заказу Advmaker провел закрытое исследование распространенности систем баннерной рекламы Рунета, ориентированных на развлекательный сегмент рынка. В исследование по запросу заказчика исследования были включены 8 игроков рынка.
В основу исследования лег анализ сигнатур («отпечатков») сервисов на главных страницах сайтов доменов зоны .RU. В рамках исследования был проведен анализ примерно 5 млн доменов, сигнатуры респондентов были обнаружены на 1 836 сайтах. Сбор данных проводился в первом квартале 2015 года.
Методика проведения исследования
Заказчиком исследования выступила компания Advmaker. По запросу заказчика в пул участников исследования было включено восемь систем баннерной рекламы, являющихся ключевыми игроками на рынке рекламы развлекательного сегмента Рунета. В отчет были включены данные по следующим системам: Advmaker, Kadam, ADScape, Post RMBN, Wizard Banners, Propeller Ads, AdForce, Traffic.ru.
Анализ проводился на основе автоматического поиска «цифровых отпечатков» (сигнатур) сервисов на главных страницах всех доменов зоны .RU (около 5 млн доменов). Списки сигнатур формировались на основе открытых данных сайтов-участников соответствующих баннерных сетей, а также на основе заведения тестовых аккаунтов в системах.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.