PublBox
19 марта 2015, 09:55
2809
0

Ведущие зарубежные издания создали диджитал-альянс

Несколько крупнейших мировых изданий объединились в рекламный диджитал-альянс, чтобы предоставить ведущим брендам доступ к своей многомиллионной аудитории с помощью программатик-технологий.

Коллаборация называется Pangaea Alliance, у нее уже есть официальный сайт, и в ее состав входят такие авторитетные издания, как the Guardian, CNN, Financial Times, Reuters, The Economist.

Альянс начнет свою работу с бета-версии в апреле 2015 года и будет предоставлять рекламодателям возможность воспользоваться рекламным инвентарем премиум-изданий с помощью технологической платформы Rubicon Project. В течение тестового периода новая организация сможет предложить компаниям как дисплейные решения, так и автономные продукты наравне с существующими форматами, продвигаемыми самими изданиями — программы по работе с нативной рекламой и trading desks.

Pangaea Alliance обещает брендам доступ к 110 миллионам своих «влиятельных» читателей и ценному массиву данных для высокоэффективного таргетинга.

«Сочетание опыта и влиятельности наших партнеров делает нас уверенными в том, что Pangaea — это уникальное образование, способное дать ведущим компаниям уверенность и надежность в поле стремительно изменяющихся программатик-технологий. Работая вместе, мы можем обеспечить лучшие диджитал-решения и показывать высококачественные результаты для наших клиентов. Мы больше, чем сумма наших частей», — говорится на сайте Альянса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой