Exiterra
17 марта 2015, 19:30

Google внедрил премодерацию и возрастную маркировку приложений в Google Play

Международная интернет-компания объявила о нововведениях в своем онлайн-магазине Google Play: теперь все поступающие в него приложения будут проверяться на вирусы и нарушения, а также получат метки о возрастном ограничении.

Об изменениях сообщается в блоге разработчиков Android, однако стало известно, что тестирование новых правил размещения приложений в Google Play проводится уже на протяжении двух месяцев. При этом, по сведениям компании, в процессе проверки не было получено ни одной претензии по поводу задержки по срокам.

Кроме того, Google не собирается модерировать абсолютно все приложения, как это делает Apple, а только те, которые вызовут подозрение у автоматической системы пропуска. Сканирование каждого «кандидата» будет проходить в течение нескольких часов, а не дней, как в App Store.

Теперь в онлайн-магазине Google также появится возрастное ранжирование по стандартам разных стран. Для получения соответствующей маркировки разработчикам приложений будет предложено заполнить анкеты о содержании их продуктов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой