Yahoo: 60% пользователей нравится нативная реклама
Американская компания, создавшая вторую по популярности в мире поисковую систему, в рамках конференции IAB в Аризоне представила результаты исследования, которое отражает отношение и требования пользователей сервиса к нативной рекламе.
Yahoo делает большие ставки на нативную рекламу как часть своей маркетинговой стратегии. Платформа сервиса Gemini предлагает рекламодателям как продвижение в мобильном поиске, так и показы «встроенных» в контент нативных объявлений. Компания утверждает, что они гораздо эффективнее обычных медийных размещений. Например, аналитическая компания eMarketer предсказывает рост бюджетов на нативную рекламу в США до $5 млрд в 2017 году.
Несмотря на существующие скептические мнения о нативной рекламе в части того, что пользователям бывает просто трудно отличить рекламный контент от «родного», Yahoo готова поспорить с этим утверждением и считает, что именно прозрачность поможет улучшить показатели native ads. Кроме того, в компании заявляют, что 60% пользователей относятся позитивно к нативной рекламе.
Согласно результатам опроса рекламодателей на предмет того, какой вид рекламы они планируют покупать в 2015 году, 87% предпочли дисплейные размещения — этот показатель не изменился по сравнению с предыдущим годом, как, впрочем, и показатель по продвижению в соцсетях — 85% респондентов и в 2014, и в 2015 годах готовы потратить на него свои бюджеты. Нативная реклама укрепила свои позиции на 13% по сравнению с прошлым годом: 79% компаний выбрали этот тип продвижения в текущем году против 70% в 2014.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.