SMM-агентство SMMashing Media
17 марта 2015, 16:25
2855
0

Yahoo: 60% пользователей нравится нативная реклама

Американская компания, создавшая вторую по популярности в мире поисковую систему, в рамках конференции IAB в Аризоне представила результаты исследования, которое отражает отношение и требования пользователей сервиса к нативной рекламе.

Yahoo делает большие ставки на нативную рекламу как часть своей маркетинговой стратегии. Платформа сервиса Gemini предлагает рекламодателям как продвижение в мобильном поиске, так и показы «встроенных» в контент нативных объявлений. Компания утверждает, что они гораздо эффективнее обычных медийных размещений. Например, аналитическая компания eMarketer предсказывает рост бюджетов на нативную рекламу в США до $5 млрд в 2017 году.

Несмотря на существующие скептические мнения о нативной рекламе в части того, что пользователям бывает просто трудно отличить рекламный контент от «родного», Yahoo готова поспорить с этим утверждением и считает, что именно прозрачность поможет улучшить показатели native ads. Кроме того, в компании заявляют, что 60% пользователей относятся позитивно к нативной рекламе.

Согласно результатам опроса рекламодателей на предмет того, какой вид рекламы они планируют покупать в 2015 году, 87% предпочли дисплейные размещения — этот показатель не изменился по сравнению с предыдущим годом, как, впрочем, и показатель по продвижению в соцсетях — 85% респондентов и в 2014, и в 2015 годах готовы потратить на него свои бюджеты. Нативная реклама укрепила свои позиции на 13% по сравнению с прошлым годом: 79% компаний выбрали этот тип продвижения в текущем году против 70% в 2014.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой