Бренды уходят из «Фейсбука» в «Инстаграм»
Крупнейший международный фотохостинг переманивает бренды из глобальной социальной сети, — говорится в отчете исследовательской компании L2, которая выяснила, что известные торговые марки стали делать больше постов в «Инстаграме», чем в «Фейсбуке».
Все дело в контентной политике «Фейсбука», из-за которой только спонсированные посты обязательно попадают в пользовательскую ленту, а обычные — не всегда. Делая же публикации в «Инстаграме», компании уверены в том, что их точно увидят все фоловеры. Именно такое положение вещей и отвернуло многие бренды от социальной сети в пользу принадлежащего ей фотоприложения.
Исследование изучает, как именно крупные компании (поле исследования затрагивает 250 глобально известных брендов) осуществляют свое продвижение в рамках «Инстаграма», недавно достигшего показателя в 300 млн ежемесячных пользователей. «Фейсбук» пока не комментирует впечатляющие цифры фотосервиса, исключая официальные анонсы.
Еще одна причина, по которой «Инстаграм» в данный момент имеет большую маркетинговую привлекательность, — это более молодой возраст его аудитории по сравнению с «Фейсбуком». В отчете L2 говорится, что в то время как в период 2011–2014 годов социальный ресурс покинули около 3 млн американских подростков, такое же их число сейчас заявляет о фотосервисе как самой важной для них социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!