NT Media
16 марта 2015, 12:40
2445
0

«Фейсбук» купил ecommerce-ресурс для повышения релевантности своей рекламы

Популярная социальная сеть объявила о покупке и скором закрытии поисковой системы для персонализированного шопинга TheFind с целью повышения коммерческой ценности своих рекламных объявлений.

Сервис привлек $26 млн инвестиций в 2005 году, а теперь «Фейсбук» готовится прекратить его работу. Некоторые, но не все, члены команды TheFind присоединятся к штату социальной сети.

Решение TheFind позволяло пользователям получать кастомизированные рекомендации о товарах в процессе поиска по внушительным каталогам наименований. Можно было просто вбить в строку запроса «черный свитер» и получить сравнение цен на черные свитера у множества ритейлеров, агрегированных сервисом. Кроме того, TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром.

Только в прошлом месяце «Фейсбук» анонсировал специальный рекламный формат, разработанный для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории. Разработчики TheFind могут помочь социальной сети не только точнее находить для пользователей нужные бренды и производителей, а еще и достоверно знать, что товары, показываемые в объявлениях, — это действительно то, что нужно конкретному покупателю.

«Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный „соединять“ покупателей и товары. Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на „Фейсбуке“ еще более релевантной и полезной людям», — говорят представители социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой