«Фейсбук» лишил пользователей одной эмоции. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
13 марта 2015, 17:55

«Фейсбук» лишил пользователей одной эмоции

Популярная социальная сеть удалила из перечня доступных для общения на ресурсе эмоджи смайл под названием fat, таким образом убрав возможность с помощью символа выразить настроение «жирный».

Ранее интернет-пользователи уже проводили кампанию в отношении глобального ресурса с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.

«Жирность — это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», — говорилось в созданной активистами петиции.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой