ANMEDIO
13 марта 2015, 17:55
2789
0

«Фейсбук» лишил пользователей одной эмоции

Популярная социальная сеть удалила из перечня доступных для общения на ресурсе эмоджи смайл под названием fat, таким образом убрав возможность с помощью символа выразить настроение «жирный».

Ранее интернет-пользователи уже проводили кампанию в отношении глобального ресурса с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.

«Жирность — это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», — говорилось в созданной активистами петиции.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой