QIWI
13 марта 2015, 12:45
2845
0

Онлайн-покупатели хотят персонализированной рекламы, но недовольны сбором данных о них

Глобальная консалтинговая компания Accenture провела исследование среди пользователей, совершающих покупки в интернете, в ходе которого выяснила, что существует противоречие между желанием потребителей видеть рекламные предложения, адресованные лично им, и неприязнью к маркетологам, собирающим и анализирующим информацию о них для этих целей.

Эксперты Accenture предоставили отчет по результатам опросов онлайн-покупателей, в котором говорится, что около 60% всех пользователей хотят видеть рекламные сообщения, учитывающие их интересы в реальном времени. В то же время всего 20% респондентов желают, чтобы ритейлеры знали об их текущем местоположении, а только 14% не против поделиться своей браузерной историей.

Исследование, направленное на изучение степени доверия покупателей к сбору их личных данных, необходимого маркетологам для хранения и использования этой информации, также представило впечатляющий результат в виде 90% опрошенных, которые заявили, что хотели бы «сдерживать» рвения продавцов каким-либо образом. К примеру, 88% высказались, что они были бы не против сами определять, каким образом используются их данные, а 84% — пересмотреть и исправить информацию о себе.

В то же время 82% респондентов признались, что им очень нравятся предлагаемые ритейлерами программы лояльности, скидки, купоны и промоакции, а 64% предпочитают, чтобы сайты были оптимизированы для них на различных устройствах. Те же 64% опрошенных желают, чтобы им представляли объявления о товарах, которые они только намереваются купить. 51% посетителей интернет-магазинов предпочитают покупки в один клик, потому что это экономит их время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой