Онлайн-покупатели хотят персонализированной рекламы, но недовольны сбором данных о них
Глобальная консалтинговая компания Accenture провела исследование среди пользователей, совершающих покупки в интернете, в ходе которого выяснила, что существует противоречие между желанием потребителей видеть рекламные предложения, адресованные лично им, и неприязнью к маркетологам, собирающим и анализирующим информацию о них для этих целей.
Эксперты Accenture предоставили отчет по результатам опросов онлайн-покупателей, в котором говорится, что около 60% всех пользователей хотят видеть рекламные сообщения, учитывающие их интересы в реальном времени. В то же время всего 20% респондентов желают, чтобы ритейлеры знали об их текущем местоположении, а только 14% не против поделиться своей браузерной историей.
Исследование, направленное на изучение степени доверия покупателей к сбору их личных данных, необходимого маркетологам для хранения и использования этой информации, также представило впечатляющий результат в виде 90% опрошенных, которые заявили, что хотели бы «сдерживать» рвения продавцов каким-либо образом. К примеру, 88% высказались, что они были бы не против сами определять, каким образом используются их данные, а 84% — пересмотреть и исправить информацию о себе.
В то же время 82% респондентов признались, что им очень нравятся предлагаемые ритейлерами программы лояльности, скидки, купоны и промоакции, а 64% предпочитают, чтобы сайты были оптимизированы для них на различных устройствах. Те же 64% опрошенных желают, чтобы им представляли объявления о товарах, которые они только намереваются купить. 51% посетителей интернет-магазинов предпочитают покупки в один клик, потому что это экономит их время.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.