Онлайн-покупатели хотят персонализированной рекламы, но недовольны сбором данных о них. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2015, 12:45

Онлайн-покупатели хотят персонализированной рекламы, но недовольны сбором данных о них

Глобальная консалтинговая компания Accenture провела исследование среди пользователей, совершающих покупки в интернете, в ходе которого выяснила, что существует противоречие между желанием потребителей видеть рекламные предложения, адресованные лично им, и неприязнью к маркетологам, собирающим и анализирующим информацию о них для этих целей.

Эксперты Accenture предоставили отчет по результатам опросов онлайн-покупателей, в котором говорится, что около 60% всех пользователей хотят видеть рекламные сообщения, учитывающие их интересы в реальном времени. В то же время всего 20% респондентов желают, чтобы ритейлеры знали об их текущем местоположении, а только 14% не против поделиться своей браузерной историей.

Исследование, направленное на изучение степени доверия покупателей к сбору их личных данных, необходимого маркетологам для хранения и использования этой информации, также представило впечатляющий результат в виде 90% опрошенных, которые заявили, что хотели бы «сдерживать» рвения продавцов каким-либо образом. К примеру, 88% высказались, что они были бы не против сами определять, каким образом используются их данные, а 84% — пересмотреть и исправить информацию о себе.

В то же время 82% респондентов признались, что им очень нравятся предлагаемые ритейлерами программы лояльности, скидки, купоны и промоакции, а 64% предпочитают, чтобы сайты были оптимизированы для них на различных устройствах. Те же 64% опрошенных желают, чтобы им представляли объявления о товарах, которые они только намереваются купить. 51% посетителей интернет-магазинов предпочитают покупки в один клик, потому что это экономит их время.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой