ReportKey
13 марта 2015, 10:35

Готовится к запуску новая соцсеть с функцией перевода денег между пользователями

Основатели известных радиостанций — международной Jazz и вещающей только в интернете Classic — заявили о намерении создать мобильную социальную сеть, в которой пользователи смогут жертвовать деньги на творческие проекты друг друга.

Владельцы «Джаза» и «Классики» Арнольд и Елена Уваровы собираются инвестировать €5 млн в развитие нового социального ресурса под названием Blabla, ориентированного на зарубежные рынки: он будет запущен на 11 языках, включая английский, немецкий, португальский, русский, японский и корейский.

Пользователи сервиса получат возможность оказывать друг другу материальную помощь для развития творческих проектов или простого любительского креатива — фотографирования, видеосъемки и т. п. Такой контент можно будет в том числе размещать и на сторонних сайтах. Для осуществления денежных переводов между владельцами аккаунтов, Уваровы планируют заключить соглашения с платежными системами. Монетизация социальной сети будет происходить за счет комиссий с таких переводов, а также размещения рекламы.

На данный момент проходит тесты мобильная версия BlaBla, на конец весны запланирован запуск английского формата в США и Великобритании, затем соцсеть заработает на испанском и немецком языках. Релиз BlaBla в России пока под вопросом.

«В сентябре мы поймем влияние и применение российского закона о персональных данных и будем решать, выгодно ли запускать проект в России, открывать тут представительство и размещать серверы», — говорит Уваров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой