Ketchum больше не занимается российским пиаром. Читайте на Cossa.ru
Parasite
12 марта 2015, 16:15

Ketchum больше не занимается российским пиаром

Американское PR-агентство Ketchum положило конец спорным отношениям с российским Кремлем и завершило свое сотрудничество с Москвой, в рамках которого оно осуществляло высокопрофессиональное продвижение РФ в США и станах Европы.

«Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США и Европе, за исключением нашего московского офиса. Наши парнеры в консорциуме Omnicom — Gplus — продолжат свою работу в рамках контракта», — заявляет компания.

Сотрудничество Ketchum с Россией началось в 2006 году, во время саммита «большой восьмёрки» в Санкт-Петербурге. Впоследствии компания продвигала российский энергетический сектор и работала на улучшение инвестиционного имиджа страны в целом. Согласно некоторым подсчетам, всего PR-агентству было выплачено около $40 млн: почти $23 млн — от Кремля, а ещё $17 млн- от «Газпрома». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков уже заявлял, что «никакие бюджетные деньги на это сотрудничество не тратятся». В «Газпроме» никак не прокомментировали эту информацию.

Согласно предоставленным в Минюст США документам, транснациональный коммуникационный холдинг Omnicom Group, в состав которого входит Ketchum, представлял PR-интересы России во время Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году, за что американскому агентству было выплачено $1,5 млн. Помимо этого, в течение полугода до ноября 2014 компания работала с корпорацией «Газпром», и оплата за это составила $773 тысячи.

После того, как в начале сентября прошлого года корпорация «Газпром» заявила об отказе от услуг Ketchum, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков поставил под сомнение дальнейшие отношения РФ с PR-агентством.

«Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны. Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают», — сказал Песков.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой