OLYMPIA
11 марта 2015, 14:25
2707
0

Институт развития интернета начинает официальную работу

10 марта состоялось первое собрание наблюдательного совета Института развития интернета (ИРИ) — организации, призванной представлять интересы российской интернет-отрасли перед государственными структурами и коммуницировать с властью, а также создать единую базу информации по рынку медиатехнологий.

Впервые об учреждении Института было заявлено в ноябре прошлого года. Он был организован и запущен Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК)

По данным источников, 10 марта прошло первое собрание наблюдательного совета организации, в который вошли директор РАЭК Сергей Плуготаренко, директор ФРИИ Кирилл Варламов, председатель правления РОЦИТ и председатель комитета Госдумы по ИТ Леонид Левин, президент Медиа-Коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров и директор сервиса Liveinternet Герман Клименко. На собрании присутствовал первый заместитель руководителя администрации президента Вячеслав Володин, который в очередной раз поддержал инициативу отрасли.

В совет ИРИ вошли представители всех компаний, участвующих в работе интернет-индустрии. Например, ФРИИ представляет венчурный бизнес и молодые интернет-компании, РАЭК — онлайн-компании, МКС — провайдеров и операторов, РОЦИТ будет выражать интересы пользователей.

В наблюдательном совете Института также принимают участие представители таких крупных интернет-корпораций, как Rambler, Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Софткей» — всего около 20 компаний.

Официальную деятельность Институт развития интернета планирует начать 11 марта с пресс-конференции, на которой будут освещены цели работы ИРИ на 2015 год.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой