«Фейсбук» проанализирует для компаний темы обсуждений пользователей. Читайте на Cossa.ru

11 марта 2015, 09:30

«Фейсбук» проанализирует для компаний темы обсуждений пользователей

Глобальный ресурс представил новый аналитический инструмент для рекламодателей — возможность использовать для продвижения кампаний обобщенную информацию о том, что обсуждают пользователи в социальной сети.

Нововведение называется topic data — это метрика, которая нужна маркетологам для того, чтобы понимать, что говорит их аудитория о событиях, брендах, товарах или активностях, при сохранении полной приватности персональной информации.

«Ранее такой тип данных был доступен только из сторонних источников по модели third-party, и получаемые результаты обычно не имели значимой ценности, так что невозможно было даже определить демографические рамки аудитории. Внедряя topic data, мы выделяем и группируем персональную информацию о пользовательской активности (исключая Messenger), чтобы предложить инсайты по всем обсуждаемым темам. Это означает, что рекламодатели могут составить целостную и актуальную картину своей целевой аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука».

Отдельно социальная сеть обращает внимание, на тот факт, что новая метрика дает компаниям направление движения, но не может быть использована напрямую для таргетированной рекламы. Кроме того, персональная информация о пользователях остается приватной: как и все внутренние данные социальной сети, все сведения, используемые для составления topic data, анонимны и агрегированы.

На данный момент доступ к инструменту может получить лишь ограниченное число рекламодателей и только в США и Великобритании. В дальнейшем, тщательно проработав новый функционал, «Фейсбук» планирует расширить границы его доступности.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой