«Фейсбук» проанализирует для компаний темы обсуждений пользователей
Глобальный ресурс представил новый аналитический инструмент для рекламодателей — возможность использовать для продвижения кампаний обобщенную информацию о том, что обсуждают пользователи в социальной сети.
Нововведение называется topic data — это метрика, которая нужна маркетологам для того, чтобы понимать, что говорит их аудитория о событиях, брендах, товарах или активностях, при сохранении полной приватности персональной информации.
«Ранее такой тип данных был доступен только из сторонних источников по модели third-party, и получаемые результаты обычно не имели значимой ценности, так что невозможно было даже определить демографические рамки аудитории. Внедряя topic data, мы выделяем и группируем персональную информацию о пользовательской активности (исключая Messenger), чтобы предложить инсайты по всем обсуждаемым темам. Это означает, что рекламодатели могут составить целостную и актуальную картину своей целевой аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука».
Отдельно социальная сеть обращает внимание, на тот факт, что новая метрика дает компаниям направление движения, но не может быть использована напрямую для таргетированной рекламы. Кроме того, персональная информация о пользователях остается приватной: как и все внутренние данные социальной сети, все сведения, используемые для составления topic data, анонимны и агрегированы.
На данный момент доступ к инструменту может получить лишь ограниченное число рекламодателей и только в США и Великобритании. В дальнейшем, тщательно проработав новый функционал, «Фейсбук» планирует расширить границы его доступности.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.