PublBox
11 марта 2015, 09:30
2571
0

«Фейсбук» проанализирует для компаний темы обсуждений пользователей

Глобальный ресурс представил новый аналитический инструмент для рекламодателей — возможность использовать для продвижения кампаний обобщенную информацию о том, что обсуждают пользователи в социальной сети.

Нововведение называется topic data — это метрика, которая нужна маркетологам для того, чтобы понимать, что говорит их аудитория о событиях, брендах, товарах или активностях, при сохранении полной приватности персональной информации.

«Ранее такой тип данных был доступен только из сторонних источников по модели third-party, и получаемые результаты обычно не имели значимой ценности, так что невозможно было даже определить демографические рамки аудитории. Внедряя topic data, мы выделяем и группируем персональную информацию о пользовательской активности (исключая Messenger), чтобы предложить инсайты по всем обсуждаемым темам. Это означает, что рекламодатели могут составить целостную и актуальную картину своей целевой аудитории», — говорится в сообщении «Фейсбука».

Отдельно социальная сеть обращает внимание, на тот факт, что новая метрика дает компаниям направление движения, но не может быть использована напрямую для таргетированной рекламы. Кроме того, персональная информация о пользователях остается приватной: как и все внутренние данные социальной сети, все сведения, используемые для составления topic data, анонимны и агрегированы.

На данный момент доступ к инструменту может получить лишь ограниченное число рекламодателей и только в США и Великобритании. В дальнейшем, тщательно проработав новый функционал, «Фейсбук» планирует расширить границы его доступности.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой