Exiterra
10 марта 2015, 16:55
2898
0

«Твиттер» купил приложение для воспроизведения стримингового видео

Популярный микроблоговый сервис приобрел молодую компанию Periscope — стартап, дающий пользователям возможность транслировать потоковое «живое» видео, снятое на смартфон.

Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил факт совершения сделки, заключенной еще в прошлом месяце, но детали которой до сих пор не предаются огласке. Эксперты инвестиционного рынка оценивают стоимость покупки от $50 млн до $100 млн.

Приложение в данный момент доступно только в ограниченной бета-версии, и дата его публичного релиза пока неизвестна. Разработчики представят свой продукт для устройств на платформе iOS.

Таким образом, «Твиттер» продолжает свою экспансию в направлении развития новых функций видео в своем сервисе. В конце января микроблоговая площадка уже анонсировала возможность съемки видеороликов прямо из мобильного приложения.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой