QIWI
10 марта 2015, 13:10
4792
0

«Яндекс» и GFK представили результаты исследования аудитории российского сегмента e-commerce

Крупнейший российский интернет-ресурс и международная исследовательская компания опубликовали итоги совместного изучения аудитории онлайн-покупателей в России путем опросов в режиме реального времени.

Исследование было проведено методом онлайн-интервью в период с 3 по 16 сентября 2014 года на базе онлайн-панелей GFK и партнеров. Целевой группой стали жители городов с населением свыше 100 тысяч человек в возрасте от 20 до 55 лет, совершающие онлайн-покупки не реже 2 раз в год и купившие онлайн хотя бы одну из 14 основных категорий товаров за последние 12 месяцев.

В части отчета, касающейся российского рынка онлайн-покупок, приводятся следующие сведения: за год существенно увеличилась доля делавших заказы в заграничных интернет-магазинах (50% в 2014 против 36% в 2013), таким образом, уже половина пользователей совершает покупки на зарубежных ресурсах. При этом средняя стоимость заказа в отечественном интернет-магазине выше, чем в иностранном.


Стоимость товара остается основным критерием выбора онлайн-магазина в России, при этом главным мотивом покупок за рубежом является более низкая цена.


Основная ecommerce-активность в социальных сетях — это просмотр описания товара.


Всего исследование охватывает 8 частей: рынок онлайн-покупок в России, категории, мотивы покупателей, спонтанные покупки и покупки в соцсетях, оплата, покупки в кредит, доставка и клиентский сервис. Полную версию отчета можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой