«Твиттер» привлекает аудиторию партнерских рекламных платформ
Популярный микроблоговый сервис объявил о новой возможности для рекламодателей сервиса: теперь они смогут таргетировать свои кампании на аудитории парнерских платформ социальной сети.
С помощью нового инструмента компании получат возможность показывать рекламу с платформы Twitter Ads тем пользователям, которые проявили высокую степень вовлеченности в активности брендов не только в пределах социальной сети, что позволит рекламодателям достигнуть максимально возможного показателя ROI своих кампаний.
К примеру, используя партнерскую аудиторию, автомобильный бренд может взаимодействовать с максимальным числом людей, интересующихся новой моделью, а производитель потребительских товаров — с теми, кто когда-либо приобретал продукт из его категории.
Кроме того, доступ к новой рекламной функции «Твиттера» позволяет применять двойной таргетинг — возможность охватить пул пользователей, интересы которых схожи с интересами партнерской аудитории.
Помимо всего прочего, рекламодатель может исключить опцию привлечения аудитории платформ-партнеров сервиса, если хочет делать таргетинг исключительно на тех потребителей, которые ранее не покупали его товары.
На данный момент партнерские аудитории доступны только для брендов, проводящих свои «Твиттер»-кампании внутри США.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!