NetLabCS
06 марта 2015, 16:25

«Твиттер» привлекает аудиторию партнерских рекламных платформ

Популярный микроблоговый сервис объявил о новой возможности для рекламодателей сервиса: теперь они смогут таргетировать свои кампании на аудитории парнерских платформ социальной сети.

С помощью нового инструмента компании получат возможность показывать рекламу с платформы Twitter Ads тем пользователям, которые проявили высокую степень вовлеченности в активности брендов не только в пределах социальной сети, что позволит рекламодателям достигнуть максимально возможного показателя ROI своих кампаний.

К примеру, используя партнерскую аудиторию, автомобильный бренд может взаимодействовать с максимальным числом людей, интересующихся новой моделью, а производитель потребительских товаров — с теми, кто когда-либо приобретал продукт из его категории.

Кроме того, доступ к новой рекламной функции «Твиттера» позволяет применять двойной таргетинг — возможность охватить пул пользователей, интересы которых схожи с интересами партнерской аудитории.

Помимо всего прочего, рекламодатель может исключить опцию привлечения аудитории платформ-партнеров сервиса, если хочет делать таргетинг исключительно на тех потребителей, которые ранее не покупали его товары.

На данный момент партнерские аудитории доступны только для брендов, проводящих свои «Твиттер»-кампании внутри США.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой