«Фейсбук» больше не будет считать «лайки» деактивированных и мемориальных аккаунтов
Глобальная социальная сеть объявила о том, что меняет систему подсчетов «лайков» к публикациям, исключив из общего числа оценки от «недействительных» профайлов, чтобы предоставлять компаниям более объективные данные о продвижении их постов.
В своем сообщении «Фейсбук» говорит о двух преимуществах такого подхода. Первое заключается в бизнес-результатах от удаления из статистики «лайков» от аккаунтов умерших людей или добровольно удаленных пользовательских профайлов: компании получают актуальную информацию о тех, кто взаимодействует с их контентом, и могут эффективнее отслеживать лояльную аудиторию. Второй плюс — это последовательность действий: социальная сеть уже отфильтровывает оценки и комментарии от неактивных аккаунтов на отдельных страницах, и таким образом обновленные данные будут согласованными.
«Фейсбук» предупреждает, что в течение ближайших нескольких недель администраторы страниц могут наблюдать небольшое ухудшение статистики одобрения существующих постов, однако им следует помнить, что удаленные «лайки» принадлежали людям, уже отсутствующим в социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!