Google сможет ранжировать сайты по принципу достоверности информации
Исследовательская команда крупнейшей интернет-корпорации опубликовала статью, в которой изучается вопрос определения для каждого ресурса специального показателя, определяющего степень достоверности данных, размещенных на сайте, и служащего инструментом ранжирования в поисковой системе.
Новая изучаемая характеристика называется Knowledge-Based Trust (KBT) должна стать основой для будущего алгоритма поисковой машины Google, выстраивающей сайты в соответствии с их «надёжностью».
В рамках эксперимента исследователи извлекли из сети порядка 2,8 млрд «фактических элементов» и с их помощью предсказали надёжность 119 млн веб-страниц и 5,6 млн сайтов.
Создатели технологии отметили, что она не является полностью универсальной: некоторые сайты просто не созданы для того, чтобы нести в себе достоверную информацию. Поэтому алгоритм, скорее всего, дополнит уже существующую систему ранжирования ссылок, нежели заменит её.
«Документ выносит на обсуждение новую метрику для оценки веб-ресурсов, основанную на доверии к их содержимому. Мы исследовали сложную вероятностную модель, которая рассчитывает корректность контента и источника одновременно. Кроме того, мы представили алгоритм, способный динамически определять уровень „доверия“ для каждого сайта. Предварительные итоги эксперимента дают многообещающие результаты в направлении возможности оценивать качество содержания ресурсов, а также слияния существующих технологий и нового знания», — говорится в заключительной части исследования.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.