LiveTex представила m-commerce мессенджер для поддержки клиентов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
04 марта 2015, 18:15

LiveTex представила m-commerce мессенджер для поддержки клиентов

Ресурс онлайн-консультирования LiveTex выпустил мобильный SDK (software development kit) — готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, позволяющее компаниям обслуживать клиентов онлайн через смартфоны и планшеты.

LiveTex Mobile SDK в первую очередь рассчитан на крупные компании, которые стремятся найти новые каналы для коммуникации со своей мобильной аудиторией — банковский сектор, онлайн-ритейлеров, поставщиков услуг — и способен удерживать до 61% потенциальных покупателей. Решение доступно для iOS, Android и Windows Phone; документация размещена на сайте GitHub.

Новый бизнес-инструмент предлагает пользователям общаться с представителями компании онлайн внутри приложения: оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный для смартфона способ связи — мессенджер. В компании считают, что для бизнеса это может стать способом повышения лояльности и конверсии переходов мобильных пользователей на следующие этапы воронки продаж.

Проникновение мобильного SDK в приложения российских компаний не превышает 1%. В основном это решения, разработанные специалистами компаний без привлечения вендоров. Одним из примеров является «Рокетбанк», который предоставил клиентам возможность обращаться в службу поддержки через чат в мобильном приложении, и теперь обрабатывает 95% обращений через него.

«Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами внутри приложения в режиме онлайн, и сегодня мы предлагаем рынку полноценный клиентский сервис. Не провоцируйте своих клиентов выходить из мобильного приложения для того чтобы связаться с менеджерами по телефону или email — не создавайте ситуацию, когда человеку станет проще обратиться к более заботливым конкурентам», — комментирует CEO LiveTex Владимир Бакутеев.

Возможности LiveTex Mobile SDK включают переписку пользователя с менеджером, выбор отдела или конкретного сотрудника, отправку файлов, просмотр истории переписки, возможности оценки работы оператора и push-нотификации. Клиентам LiveTex решение доступно без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость сервиса для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта.

LiveTex — сервис для владельцев сайтов и мобильных приложений (чат, лидогенератор, звонки, виртуальный ассистент, mobile SDK). В 2011 году компания создала рынок онлайн-консультантов в Рунете и сегодня занимает более 50% рынка по обороту. LiveTex входит в -10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы | Коммерсант» и RussiaBeyondtheHeadlines. В 2014 году получили $4 млн от фонда Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших акционеров и сооснователей «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой