OLYMPIA
04 марта 2015, 14:25
2662
0

К 2018 году доля бюджетов в мобильном поиске составит 83%

Крупнейшая исследовательская компания eMarketer представила прогноз по рынку десктопного и мобильного поиска, согласно которому через 3 года на последний будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США.

По данным экспертов, в 2018 году американские рекламодатели вложат в мобильный поиск около $26,5 млрд, в десктопный же — $5,61 млрд. Для сравнения, в 2012 году мобайл привлек чуть более $2,2 млрд (12,9%), а поиск на стационарных устройствах — $15,09 млрд (87,1%).

Мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Google в 2015 году привлечет большую часть поисковых бюджетов — $8,54 млрд (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам специалистов eMarketer, в следующем году у интернет-гиганта будет только 64,1% в мобильном сегменте.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой