OLYMPIA
04 марта 2015, 14:25
2680
0

К 2018 году доля бюджетов в мобильном поиске составит 83%

Крупнейшая исследовательская компания eMarketer представила прогноз по рынку десктопного и мобильного поиска, согласно которому через 3 года на последний будет приходиться 83% рекламных бюджетов компаний в США.

По данным экспертов, в 2018 году американские рекламодатели вложат в мобильный поиск около $26,5 млрд, в десктопный же — $5,61 млрд. Для сравнения, в 2012 году мобайл привлек чуть более $2,2 млрд (12,9%), а поиск на стационарных устройствах — $15,09 млрд (87,1%).

Мобильный поиск обойдет десктопный уже в этом году. На мобильное продвижение уйдет 12,97 млрд долларов, то есть 52,6%.

Google в 2015 году привлечет большую часть поисковых бюджетов — $8,54 млрд (66%), однако в последние годы доля поисковика снижается. По прогнозам специалистов eMarketer, в следующем году у интернет-гиганта будет только 64,1% в мобильном сегменте.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой