Google собирается стать мобильным оператором. Читайте на Cossa.ru

03 марта 2015, 19:45

Google собирается стать мобильным оператором

Крупнейшая глобальная интернет-корпорация озвучила планы по предоставлению полного спектра услуг виртуальной мобильной связи в ближайшее время.

В ходе конференции MWC 2015 в Барселоне Сундар Пичаи (Sundar Pichai), руководитель основных направлений в Google, рассказал о некоторых планах поискового гиганта по дальнейшему развитию в разных отраслях. Одним из самых громких заявлений стало появление компании на мобильном рынке.

По словам Пичаи, причина продвижения Google в этом направлении заключается в стремлении обеспечить максимально положительный пользовательский опыт  при работе с платформой Android: «Мы всегда хотели продвинуть грань инноваций в область аппаратного и программного обеспечения, и теперь собираемся поэкспериментировать в этом направлении».

Так как у Google нет собственной инфраструктуры, компания будет работать в качестве виртуального оператора. Пичаи заявил, что подробности станут известны в ближайшие месяцы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой