OTM
03 марта 2015, 13:35
3081
0

AdMob представила обновления для эффективной монетизации приложений

Платформа, специализирующаяся на мобильной рекламе и принадлежащая интернет-корпорации Google, в рамках Game Developers Conference (GDC) анонсировала важные обновления, которые помогут разработчикам улучшить механизм монетизации, а рекламодателям эффективнее достигать нужной аудитории.

«Мы верим в то, что лучший способ внутренней монетизации приложения состоит в , а не обобщенном подходе ко всей аудитории сразу. Наше видение AdMob заключается в построении умной платформы, которая делает такую персонализацию рекламы возможной», — говорится в сообщении компании.

Первое обновление называется AdMob In-App Purchase House Ads: оно бесплатно и служит для создания кастомизированных объявлений в целях продвижения продуктов среди определенной аудитории. Платформа проанализирует, какие пользователи более склонны к приобретению данного товара, и покажет им эту рекламу. Для всех остальных будет показываться стандартный набор баннеров в рамках договоренности. Опция проходит бета-тестирование и станет доступна для всех аккаунтов AdMob в течение нескольких недель.

Audience Builder — второй рекламный инструмент, представленный в обновлении AdMob. Он позволяет создавать списки пользователей, основанные на том, как именно каждый из них взаимодействует с приложением, что в итоге может способствовать существенному возрастанию доходности мобильного продукта. Опция уже доступна для всех клиентов платформы.

AdMob Native Ads — третье нововведение, доступное пока только в ограниченной бета-версии. Избранные разработчики получат возможность показывать нативную рекламу от партнеров Google в своих приложениях, чтобы проанализировать и оптимально настроить их форму и содержание.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой