Parasite
03 марта 2015, 13:35

AdMob представила обновления для эффективной монетизации приложений

Платформа, специализирующаяся на мобильной рекламе и принадлежащая интернет-корпорации Google, в рамках Game Developers Conference (GDC) анонсировала важные обновления, которые помогут разработчикам улучшить механизм монетизации, а рекламодателям эффективнее достигать нужной аудитории.

«Мы верим в то, что лучший способ внутренней монетизации приложения состоит в , а не обобщенном подходе ко всей аудитории сразу. Наше видение AdMob заключается в построении умной платформы, которая делает такую персонализацию рекламы возможной», — говорится в сообщении компании.

Первое обновление называется AdMob In-App Purchase House Ads: оно бесплатно и служит для создания кастомизированных объявлений в целях продвижения продуктов среди определенной аудитории. Платформа проанализирует, какие пользователи более склонны к приобретению данного товара, и покажет им эту рекламу. Для всех остальных будет показываться стандартный набор баннеров в рамках договоренности. Опция проходит бета-тестирование и станет доступна для всех аккаунтов AdMob в течение нескольких недель.

Audience Builder — второй рекламный инструмент, представленный в обновлении AdMob. Он позволяет создавать списки пользователей, основанные на том, как именно каждый из них взаимодействует с приложением, что в итоге может способствовать существенному возрастанию доходности мобильного продукта. Опция уже доступна для всех клиентов платформы.

AdMob Native Ads — третье нововведение, доступное пока только в ограниченной бета-версии. Избранные разработчики получат возможность показывать нативную рекламу от партнеров Google в своих приложениях, чтобы проанализировать и оптимально настроить их форму и содержание.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой