«Твиттер» представил функцию встраивания видеороликов
Популярный микроблоговый сервис анонсировал новую опцию встраивания видео (embedded video) со своего ресурса на сторонние сайты.
Новый виджет встраивания позволяет делиться роликами, загруженными в социальную сеть через приложения iOS и Android, а также партнерами «Твиттера».
Весь «родной» функционал видео, включая кнопку встраивания, также переносится на сторонний ресурс, откуда видеоролик можно точно так же встроить куда-либо, нажав на лого «Твиттера».
You can now shoot, edit and share video on Twitter. Capture life's most moving moments from your perspective. pic.twitter.com/31JoMS50ha
— Twitter (@twitter) 27 января 2015
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: