Объем российского рекламного рынка за 2014 год составил 340 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за 2014 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд рублей, что на 4% больше, чем в предыдущем году.
|
| Сегменты | Январь-декабрь 2014 г.,
млрд рублей | Прирост, % |
|
|---|---|---|---|---|
| Телевидение | 158,2 | 2 | ||
| в т.ч. эфирное | 155,7 | 2 | ||
| кабельно-спутниковое | 4,1 | 3 | ||
| Радио | 16,9 | 2 | ||
| Печатные СМИ | 33,0 | -11 | ||
| в т.ч. газеты | 8,1 | -7 | ||
| журналы | 16,5 | -11 | ||
| рекламные издания | 8,5 | -14 | ||
| Наружная реклама | 40,6 | 0 | ||
| Интернет | 84,6 | 18 | ||
| в т.ч. медийная реклама | 19,1 | -5 | ||
| контекстная реклама | 65,5 | 27 | ||
| Прочие | 5,1 | -9 | ||
| в т.ч. indoor-реклама | 4,1 | -6 | ||
| реклама в кинотеатрах | 1,0 | -20 | ||
| ИТОГО ПО РЫНКУ ATL | 340,1 | 4 | ||
| ИТОГО ПО РЫНКУ BTL | 98,1 | 8 |
После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд рублей и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
