24TTL
27 февраля 2015, 08:45
2963
0

«Фейсбук» добавил еще одну гендерную опцию

Популярная социальная сеть снова обновила опционал выбора пола, добавив в меню функцию «настроить». Это позволит пользователям наиболее точно определять свою гендерную принадлежность в случае, если они не идентифицируют себя ни с одним из предложенных в списке вариантов.

Два года назад «Фейсбук» расширил перечень возможных вариантов пола до 50 наименований, теперь же социальная сеть по договоренности с представителями LGBT-сообщества решила добавить еще одну установку «настроить».

Пользователи могут также делиться своим «настраиваемым» статусом пола в соответствующих группах, где им может быть наиболее комфортно сообщить об этом.

«Мы выяснили, что для некоторых людей становится проблемой поделиться с другими адекватной информацией о своей половой принадлежность, поэтому мы добавили возможность для таких пользователей делать это наиболее аутентичным образом», — говорится в сообщении «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой