«Фейсбук» добавил еще одну гендерную опцию. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2015, 08:45

«Фейсбук» добавил еще одну гендерную опцию

Популярная социальная сеть снова обновила опционал выбора пола, добавив в меню функцию «настроить». Это позволит пользователям наиболее точно определять свою гендерную принадлежность в случае, если они не идентифицируют себя ни с одним из предложенных в списке вариантов.

Два года назад «Фейсбук» расширил перечень возможных вариантов пола до 50 наименований, теперь же социальная сеть по договоренности с представителями LGBT-сообщества решила добавить еще одну установку «настроить».

Пользователи могут также делиться своим «настраиваемым» статусом пола в соответствующих группах, где им может быть наиболее комфортно сообщить об этом.

«Мы выяснили, что для некоторых людей становится проблемой поделиться с другими адекватной информацией о своей половой принадлежность, поэтому мы добавили возможность для таких пользователей делать это наиболее аутентичным образом», — говорится в сообщении «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой