DashaMail
26 февраля 2015, 18:25
2156
0

Google обошел «Яндекс» по количеству мобильных пользователей

Мобильная аудитория глобального интернет-гиганта в крупных городах по итогам января 2015 года оказалась больше, чем у российского поисковика, — согласно последнему исследованию TNS Russia.

Компания-лидер в области предоставления медиа- и маркетинговой информации впервые измерила аудитории крупнейших игроков Рунета, однако исследование затронуло только жителей городов с численностью населения свыше 700 тысяч человек.

На основании полученных данных выяснилось, что по состоянию на январь 2015 года Google стал самым популярным сервисом у пользователей мобильных устройств в российском сегменте сети. Его страницы посетили 12,7 млн человек. «Яндекс» оказался на втором месте с аудиторией в 10,9 млн. За ним следуют «ВКонтакте» с 10,8 млн, YouTube с 9,8 млн и Mail.ru с 9,4 млн пользователей

По словам директора по интернет-исследованиям TNS Инессы Ишунькиной, при этой оценке учитывалась совокупная аудитория приложений и мобильных версий сайтов. Речь идет о всех проектах, находящихся на одном домене.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой