OTM
26 февраля 2015, 18:25

Google обошел «Яндекс» по количеству мобильных пользователей

Мобильная аудитория глобального интернет-гиганта в крупных городах по итогам января 2015 года оказалась больше, чем у российского поисковика, — согласно последнему исследованию TNS Russia.

Компания-лидер в области предоставления медиа- и маркетинговой информации впервые измерила аудитории крупнейших игроков Рунета, однако исследование затронуло только жителей городов с численностью населения свыше 700 тысяч человек.

На основании полученных данных выяснилось, что по состоянию на январь 2015 года Google стал самым популярным сервисом у пользователей мобильных устройств в российском сегменте сети. Его страницы посетили 12,7 млн человек. «Яндекс» оказался на втором месте с аудиторией в 10,9 млн. За ним следуют «ВКонтакте» с 10,8 млн, YouTube с 9,8 млн и Mail.ru с 9,4 млн пользователей

По словам директора по интернет-исследованиям TNS Инессы Ишунькиной, при этой оценке учитывалась совокупная аудитория приложений и мобильных версий сайтов. Речь идет о всех проектах, находящихся на одном домене.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой