Octopod Professional Services
26 февраля 2015, 10:10
1992
0

При наличии двух экранов реклама на смартфоне удерживает 100% внимания

Потребители гораздо лучше и быстрее концентрируют внимание на «вторых экранах», нежели на ТВ, — к такому выводу пришли исследователи из Nielsen и YuMe.

Новый совместный отчет аналитической компании Nielsen и технологической платформы YuMe, специализирующейся на диджитал-видеорекламе, выявил, что в среднем телевидение удерживает внимание потенциальных покупателей только в 39% случаев, в то время как этот же показатель для лэптопов составляет 70%, для планшетов — 76%, для смартфонов — 77%.

В течение двух месяцев специалисты из Nielsen и YuMe проводили эксперимент с 200 жителями Лос-Анджелеса. Их попросили пользоваться любыми устройствами (ТВ, смартфоном, планшетом или лэптопом) в течение 20-минутного пребывания дома, и их действия тщательно регистрировались.

В результате скурпулезного анализа пользовательского поведения выяснилось, что, несмотря на самое длительное время пребывания телевизора (53%) и лэптопа (48%) во включенном состоянии, сигналы и уведомления, поступающие от «вторых экранов», находящихся в пассивном режиме, лучше привлекают и удерживают внимание. ТВ, работающее в активной фазе, тем не менее, в основном влечет пассивное взаимодействие, в то время как гаджеты постоянно напоминают о себе.

Кроме того, в Nielsen и YuMe подсчитали, сколько внимания пользователи уделяют просмотру рекламы на соответствующих устройствах, если им приходится взаимодействовать одновременно с двумя экранами. В условиях мультизадачности реклама на ТВ получила 30% внимания, лэптопы — 71%, планшеты — 93% и смартфоны — 100%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой