OLYMPIA
25 февраля 2015, 19:35
2013
0

Google купил стартап мобильных платежей для укрепления Google Wallet

Глобальная интернет-компания приобрела молодой бизнес Softcard, который специализируется на технологии мобильных платежей, для того чтобы укрепить собственный сервис Google Wallet и составить конкуренцию Apple Pay.

Параллельно с заключением сделки, Google договорилась с тройкой ведущих сотовых операторов США — AT&T Mobility, T-Mobile USA и Verizon Wireless — об установках в реализуемых ими смартфонах Google Wallet по умолчанию.

В настоящее время собственный платежный сервис интернет-корпорации не пользуется большим успехом, и теперь Google планирует исправить это положение за счет технологии Softcard. Кроме того, предпринимаемые глобальным сетевым гигантом шаги направлены также на то, чтобы Google Wallet смог составить достойную конкуренцию Apple Pay — системе мобильных платежей от корпорации Apple.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой