QIWI
20 февраля 2015, 13:15
2866
0

«Фейсбук» хочет размещать контент медиаизданий

Популярный ресурс обратился к медиаизданиям с призывом размещать контент в социальной сети, взамен же «Фейсбук» обещает делать его привлекательным для пользователей и как следствие обеспечить увеличение просмотров.

Такое заявление сделал Крис Кокс (Chris Cox), директор по развитию продуктов в «Фейсбуке», на калифорнийской Code/Media conference.

Кокс утверждает, что «Фейсбук» уже активно ведет переговоры с издателями по поводу модели обслуживания контента, если он будет размещен в социальной сети. Кроме того, продакт-директор отмечает, что таким образом медиа получат решение проблемы непопулярности чтения с мобильных устройств.

«Чтение новостей со смартфона до сих пор доставляет значительные неудобства, связанные со скоростью работы сайта или плохо адаптированным дизайном, — говорит Кокс. — Мы хотим приложить усилия, чтобы сделать этот пользовательский опыт лучше в интересах издателей».

Однако Крис Кокс признает, что подобное партнерство сейчас находится в долгосрочной перспективе, и он также понимает, что в результате вебсайты самих медиа никуда не исчезнут, — «Фейсбук» лишь хочет помочь им достигнуть гораздо большей аудитории.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой