«Фейсбук» анонсировал новую функцию для рекламы товаров
Глобальная соцсеть представила новый инструмент для продвижения продукции компаний, с помощью которого реклама каждого конкретного товара будет показываться соответствующей аудитории.
«Многие компании продают больше, чем один продукт. И если вашему бизнесу необходима реклама множества наименований, вы можете столкнуться с трудностями в продвижении такого разнообразия. Как же выгодно представить ваш широкий ассортимент? Как донести сообщение о конкретной единице нужной аудитории? Мы представляем product ads — решение, призванное помогать рекламодателям продвигать весь спектр их товаров на всех пользовательских устройствах», — говорится в сообщении социальной сети.
Новый инструмент предлагает компаниям несколько способов продвижения разнообразных продуктов в «Фейсбуке». Рекламодатели могут загружать целые товарные каталоги и создавать кампании, таргетируя рекламу каждой конкретной позиции на свою ЦА, или же позволить самой социальной сети автоматически показывать людям предложения, релевантные их интересам. Предлагаемая продукция может быть размещена в виде как одиночных, так и мультитоварных объявлений.
Компании при этом получают такие опции, как автоматическое расширение аудитории до всех, кто заходит на сайт / в приложение рекламодателя или обладает релевантным кругом интересов, либо находится в нужной локации
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.