ATLEX
17 февраля 2015, 19:35
2416
0

YouTube тестирует инструмент, помогающий понять, почему вашу рекламу не смотрят

Популярный видеосервис запустил тестовую версию функции, которая отвечает на вопрос «Что не так с этой рекламой?».

Поучаствовать в эксперименте можно следующим образом:

  • В Google Chrome перейти в «Настройки» / «Инструменты разработчика»;
  • В Mozilla Firefox перейти в «Настройки» / «Консоль разработчика»;
  • В Internet Explorer перейти в «Настройки» / «Инструменты разработчика»

и вставить следующий код:

document.cookie=«VISITOR_INFO1_LIVE=hn-E8h-quQU; path=/; domain=.youtube.com»;window.location.reload();

затем нужно нажать Enter, чтобы увидеть результаты теста.

Есть и другой способ проверки, если код не работает.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой