YouTube тестирует инструмент, помогающий понять, почему вашу рекламу не смотрят. Читайте на Cossa.ru

17 февраля 2015, 19:35

YouTube тестирует инструмент, помогающий понять, почему вашу рекламу не смотрят

Популярный видеосервис запустил тестовую версию функции, которая отвечает на вопрос «Что не так с этой рекламой?».

Поучаствовать в эксперименте можно следующим образом:

  • В Google Chrome перейти в «Настройки» / «Инструменты разработчика»;
  • В Mozilla Firefox перейти в «Настройки» / «Консоль разработчика»;
  • В Internet Explorer перейти в «Настройки» / «Инструменты разработчика»

и вставить следующий код:

document.cookie=«VISITOR_INFO1_LIVE=hn-E8h-quQU; path=/; domain=.youtube.com»;window.location.reload();

затем нужно нажать Enter, чтобы увидеть результаты теста.

Есть и другой способ проверки, если код не работает.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой