webit
17 февраля 2015, 18:35
1914
0

13 российских агентств представлены в жюри «Белого Квадрата»

Стало известно о полном судейском составе седьмого Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»: в пять составов жюри вошли 13 представителей российских агентств.

«Белый Квадрат» — один из ведущих рекламных фестивалей Восточной Европы и СНГ, традиционно открывающий фестивальный сезон и начинающий новый креативный год. Мероприятие ежегодно собирает около 1500 работ и более 700 делегатов из 25 стран мира

Пять основных составов жюри, в которое вошли представители крупных агентств из разных стран, будут оценивать участников в 13 конкурсах: ТВ-реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама.

Судейская команда фестиваля разделена на 5 составов по категориям: креатив, дизайн, маркетинг, интерактив и социальная реклама.

Российские агентства в жюри фестиваля представлены такими экспертами, как Андрей Губайдуллин, сооснователь и исполнительный креативный директор РА «Восход»; Андрей Тараканов, основатель и креативный директор брендингового агентства Tomatdesign; Анна Слободскова, руководитель проектов в Depot WPF, Карина Оганджанян, вице-президент и сооснователь TWIGA Communication Group; Екатерина Селявина, основатель и президент коммуникационной группы MOVIE; Сандро Гелашвили, креативный директор Action Group; Юний Давыдов, CEO RCG Group; Эндрю Контра (Andrew Kontra), креативный директор BBDO Proximity Russia; Виталий Быков, генеральный директор Red Keds; Валерий Волчецкий, старший копирайтер, групхед в Hungry Boys; Cергей Филазапович, креативный директор TDI Group; Станислав Окрух, креативный директор и партнер в SMARTHEART; Юлия Зеленюк, директор по развитию Market Group.

Фестиваль «Белый квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации Коммуникационных Агентств России.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой