SMM-агентство SMMashing Media
16 февраля 2015, 17:35
2560
0

AdIndex составил карту рынка интерактивных коммуникаций за 2014 год

Рекламно-новостное издание AdIndex представило диджитал-карту за прошедший год, в которой отражены 12 сегментов отрасли интерактивных коммуникаций: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing.

В качестве методики составления карты бы взят опрос 458-ми экспертных представителей из 361-й компании-рекламодателя, активно участвующих в диджитал-индустрии. Среди респондентов были специалисты таких известных брендов, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, «Альфа-Банк», «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, «Сбербанк», «Спортмастер» и другие.

На инфографике представлены компании-поставщики рекламных диджитал-услуг для крупных рекламодателей. Для каждого участника указана информация о доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой