AdIndex составил карту рынка интерактивных коммуникаций за 2014 год
Рекламно-новостное издание AdIndex представило диджитал-карту за прошедший год, в которой отражены 12 сегментов отрасли интерактивных коммуникаций: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing.
В качестве методики составления карты бы взят опрос 458-ми экспертных представителей из 361-й компании-рекламодателя, активно участвующих в диджитал-индустрии. Среди респондентов были специалисты таких известных брендов, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, «Альфа-Банк», «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, «Сбербанк», «Спортмастер» и другие.
На инфографике представлены компании-поставщики рекламных диджитал-услуг для крупных рекламодателей. Для каждого участника указана информация о доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.