QIWI
13 февраля 2015, 17:25
2437
0

«Твиттер» хочет показывать рекламу в каждом 21-м твите

Популярный микроблоговая платформа планирует увеличить количество рекламы в потоке пользовательских твитов, — об этом на конференции для технологических инвесторов в Сан-Франциско рассказал CEO «Твиттера» Дик Костоло (Dick Costolo).

В рамках мероприятия Костоло поделился планами социальной сети в части экспансивного увеличения доходов, которые включают усиление базовой бизнес-модели компании по внедрению большего числа рекламных постов в поток пользовательского контента.

CEO микроблогового сервиса заявил, что в компании обсуждается увеличение рекламной нагрузки до 5% от всего контента, который видят посетители ресурса, и в итоге будет выглядеть примерно как одно спонсируемое объявление через каждые 20 твитов.

«Сейчас мы достаточно далеки от подобного результата, но обладаем существенным потенциалом для достижения своей цели», — сказал Костоло.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой