DashaMail
13 февраля 2015, 17:25

«Твиттер» хочет показывать рекламу в каждом 21-м твите

Популярный микроблоговая платформа планирует увеличить количество рекламы в потоке пользовательских твитов, — об этом на конференции для технологических инвесторов в Сан-Франциско рассказал CEO «Твиттера» Дик Костоло (Dick Costolo).

В рамках мероприятия Костоло поделился планами социальной сети в части экспансивного увеличения доходов, которые включают усиление базовой бизнес-модели компании по внедрению большего числа рекламных постов в поток пользовательского контента.

CEO микроблогового сервиса заявил, что в компании обсуждается увеличение рекламной нагрузки до 5% от всего контента, который видят посетители ресурса, и в итоге будет выглядеть примерно как одно спонсируемое объявление через каждые 20 твитов.

«Сейчас мы достаточно далеки от подобного результата, но обладаем существенным потенциалом для достижения своей цели», — сказал Костоло.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой