«Твиттер» хочет показывать рекламу в каждом 21-м твите
Популярный микроблоговая платформа планирует увеличить количество рекламы в потоке пользовательских твитов, — об этом на конференции для технологических инвесторов в Сан-Франциско рассказал CEO «Твиттера» Дик Костоло (Dick Costolo).
В рамках мероприятия Костоло поделился планами социальной сети в части экспансивного увеличения доходов, которые включают усиление базовой бизнес-модели компании по внедрению большего числа рекламных постов в поток пользовательского контента.
CEO микроблогового сервиса заявил, что в компании обсуждается увеличение рекламной нагрузки до 5% от всего контента, который видят посетители ресурса, и в итоге будет выглядеть примерно как одно спонсируемое объявление через каждые 20 твитов.
«Сейчас мы достаточно далеки от подобного результата, но обладаем существенным потенциалом для достижения своей цели», — сказал Костоло.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.