«Твиттер» купил стартап по поиску талантов в social media для заключения рекламных контрактов
Популярный микроблоговый сервис приобрел стартап Niche, который «сводит» медийных звезд с крупными рекламодателями, в том числе пользующихся возможностями «Твиттер» и Vine для продвижения своих кампаний.
Социальная сеть не раскрывает стоимость сделки, но источники, знакомые с ситуацией, оценивают ее приблизительно в $30 млн. Однако, по предположениям, стоимость заключаемых контрактов со звездами может увеличить эту цифру вдвое.
Подобно многим стартапам, Niche позиционировал себя как технологическая платформа, но со временем сосредоточился на бизнес-услугах. Компания, основанная в 2013 году, получает деньги от рекламодателей и с их помощью находит и нанимает social media-знаменитостей.
Эта покупка означает, что «Твиттер» теперь становится владельцем агентства по поиску талантов в social media и может получить часть внушительного потока доходов, в котором ранее не участвовал — возможности сервиса становятся сопоставимыми с такими площадками, как YouTube и Instagram.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.