NetLabCS
13 февраля 2015, 13:00

«Твиттер» купил стартап по поиску талантов в social media для заключения рекламных контрактов

Популярный микроблоговый сервис приобрел стартап Niche, который «сводит» медийных звезд с крупными рекламодателями, в том числе пользующихся возможностями «Твиттер» и Vine для продвижения своих кампаний.

Социальная сеть не раскрывает стоимость сделки, но источники, знакомые с ситуацией, оценивают ее приблизительно в $30 млн. Однако, по предположениям, стоимость заключаемых контрактов со звездами может увеличить эту цифру вдвое.

Подобно многим стартапам, Niche позиционировал себя как технологическая платформа, но со временем сосредоточился на бизнес-услугах. Компания, основанная в 2013 году, получает деньги от рекламодателей и с их помощью находит и нанимает social media-знаменитостей.

Эта покупка означает, что «Твиттер» теперь становится владельцем агентства по поиску талантов в social media и может получить часть внушительного потока доходов, в котором ранее не участвовал — возможности сервиса становятся сопоставимыми с такими площадками, как YouTube и Instagram.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой