Parasite
11 февраля 2015, 18:55

RTB House открывает российский офис

Международная компания RTB House, специализирующаяся на разработке онлайн-ретаргетинга и решений на основе технологии RTB, открывает свое представительство в России.

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей, такие как персональный ретаргетинг — технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории, TANDEMEffect — первое решение в мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB.

Руководителем российского офиса компании назначен Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции, ex country-менеджер российского представительства Gemius. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами RTB House на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании в сегмент инновационных решений, основанных на технологии real-time bidding.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент-статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия — перехода», — говорит Мелехов.


RTB House основана в 2012 году в Польше и на текущий момент представлена в 33 странах Европы. Компания специализируется в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени, что позволяет повышать конверсию. В 2013 году компания вышла на российских рынок. В настоящий момент в список клиентов компании такие бренды, как «Эльдорадо», Ulmart, «Связной», Butik.ru, Timberland и многие другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой