«Твиттер» двукратно увеличил показатель вовлеченности в кампании брендов. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2015, 16:15

«Твиттер» двукратно увеличил показатель вовлеченности в кампании брендов

Simply Measured, компания, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, выяснила, что общий показатель вовлеченности для рекламных «Твиттер»-активностей крупных компаний вырос на 105% в последней четверти прошлого года по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2013 году.

Изучив рейтинг Interbrand «100 лучших мировых брендов» за период с 1 октября по 31 декабря 2014 года, специалисты Simply Measured также обнаружили, что компаниями было опубликовано на 11% больше твитов, чем в том же промежутке годом ранее. В целом за 2014 год число фоловеров крупных брендов увеличилось на 38%.

Джефф Буллас (Jeff Bullas), независимый диджитал-стратег, отмечает, что такие данные говорят о «повышении комфорта пользовательского взаимодействия с брендами на площадке микроблогового сервиса». Вот несколько ключевых моментов, которые он обнаружил по итогам рейтинга Interbrand:

  • Из 100 топовых компаний 95 размещали твиты хотя бы раз в день;
  • Прирост числа ретвитов и ответов, связанных с клиентским сервисом, повлиял на общее увеличение количества брендированных постов на 25% в отчетном периоде;
  • Почти половина компании (48%) отвечают хотя бы на один твит в день;
  • 91% брендов хотя бы один раз за отчетный квартал ответили пользователю;
  • Показатель вовлеченности для брендированных твитов вырос с усредненной 91 интеракции в IV квартале 2013 года до 168 интеракции в том же периоде 2014 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой