Initiative проанализировало рынок российской ТВ-рекламы в два кризисных периода. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
11 февраля 2015, 11:55

Initiative проанализировало рынок российской ТВ-рекламы в два кризисных периода

Initiative — одно из крупнейших медиаагентств на российском отраслевом рынке — сравнило размещение рекламы на отечественном ТВ в два кризисных периода: 2008–2009 и 2014–2015 годах.

Первое отличие — из-за изменения законодательства в 2008 году (ограничение рекламы в рамках эфирного времени — не более 15% от часа вещания) общий объем рекламного инвентаря за ноябрь—январь 2008-2009 гг. снизился на 15% по сравнению с отчетным периодом годом ранее, в условиях нынешнего кризиса этот показатель уменьшился только на 7%.

Сходство же обнаружилось в падении объемов инвентаря FMCG-направления, которые так или иначе снижались в обоих кризисных периодах за счет перераспределения брендами части телевизионных размещений в диджитал. Однако в конце 2014 — начале 2015 гг. не наблюдалось существенного уменьшения рекламы товаров длительного пользования, что эксперты связывают с покупательским ажиотажем в этом сегменте, вызванном обострившейся экономической ситуацией в стране.

«У топ FMCG-рекламодателей доля digital в общем медиамиксе достигает 15–20%, а у некоторых даже выше», — говорит Анна Яковлева, генерального директора агентства Initiative.

Тем не менее, в последнем отчете Nielsen отмечается, что уже в IV квартале Индекс потребительского доверия Nielsen в России потерпел стремительное падение, прервав трехквартальный тренд на рост. По многим показателям российский потребитель образца декабря 2014 г. стал походить на потребителя кризисных 2008—2009 гг.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой