NT Media
11 февраля 2015, 11:55
1976
0

Initiative проанализировало рынок российской ТВ-рекламы в два кризисных периода

Initiative — одно из крупнейших медиаагентств на российском отраслевом рынке — сравнило размещение рекламы на отечественном ТВ в два кризисных периода: 2008–2009 и 2014–2015 годах.

Первое отличие — из-за изменения законодательства в 2008 году (ограничение рекламы в рамках эфирного времени — не более 15% от часа вещания) общий объем рекламного инвентаря за ноябрь—январь 2008-2009 гг. снизился на 15% по сравнению с отчетным периодом годом ранее, в условиях нынешнего кризиса этот показатель уменьшился только на 7%.

Сходство же обнаружилось в падении объемов инвентаря FMCG-направления, которые так или иначе снижались в обоих кризисных периодах за счет перераспределения брендами части телевизионных размещений в диджитал. Однако в конце 2014 — начале 2015 гг. не наблюдалось существенного уменьшения рекламы товаров длительного пользования, что эксперты связывают с покупательским ажиотажем в этом сегменте, вызванном обострившейся экономической ситуацией в стране.

«У топ FMCG-рекламодателей доля digital в общем медиамиксе достигает 15–20%, а у некоторых даже выше», — говорит Анна Яковлева, генерального директора агентства Initiative.

Тем не менее, в последнем отчете Nielsen отмечается, что уже в IV квартале Индекс потребительского доверия Nielsen в России потерпел стремительное падение, прервав трехквартальный тренд на рост. По многим показателям российский потребитель образца декабря 2014 г. стал походить на потребителя кризисных 2008—2009 гг.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой