NetLabCS
11 февраля 2015, 11:55

Initiative проанализировало рынок российской ТВ-рекламы в два кризисных периода

Initiative — одно из крупнейших медиаагентств на российском отраслевом рынке — сравнило размещение рекламы на отечественном ТВ в два кризисных периода: 2008–2009 и 2014–2015 годах.

Первое отличие — из-за изменения законодательства в 2008 году (ограничение рекламы в рамках эфирного времени — не более 15% от часа вещания) общий объем рекламного инвентаря за ноябрь—январь 2008-2009 гг. снизился на 15% по сравнению с отчетным периодом годом ранее, в условиях нынешнего кризиса этот показатель уменьшился только на 7%.

Сходство же обнаружилось в падении объемов инвентаря FMCG-направления, которые так или иначе снижались в обоих кризисных периодах за счет перераспределения брендами части телевизионных размещений в диджитал. Однако в конце 2014 — начале 2015 гг. не наблюдалось существенного уменьшения рекламы товаров длительного пользования, что эксперты связывают с покупательским ажиотажем в этом сегменте, вызванном обострившейся экономической ситуацией в стране.

«У топ FMCG-рекламодателей доля digital в общем медиамиксе достигает 15–20%, а у некоторых даже выше», — говорит Анна Яковлева, генерального директора агентства Initiative.

Тем не менее, в последнем отчете Nielsen отмечается, что уже в IV квартале Индекс потребительского доверия Nielsen в России потерпел стремительное падение, прервав трехквартальный тренд на рост. По многим показателям российский потребитель образца декабря 2014 г. стал походить на потребителя кризисных 2008—2009 гг.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой