Initiative проанализировало рынок российской ТВ-рекламы в два кризисных периода
Initiative — одно из крупнейших медиаагентств на российском отраслевом рынке — сравнило размещение рекламы на отечественном ТВ в два кризисных периода: 2008–2009 и 2014–2015 годах.
Первое отличие —
Сходство же обнаружилось в падении объемов инвентаря
«У топ FMCG-рекламодателей доля digital в общем медиамиксе достигает 15–20%, а у некоторых даже выше», — говорит Анна Яковлева, генерального директора агентства Initiative.
Тем не менее, в последнем отчете Nielsen отмечается, что уже в IV квартале Индекс потребительского доверия Nielsen в России потерпел стремительное падение, прервав трехквартальный тренд на рост. По многим показателям российский потребитель образца декабря 2014 г. стал походить на потребителя кризисных
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.