«Фейсбук» и «Инстаграм» делают ставку на «глянцевую» рекламу
Популярная социальная сеть «Фейсбук» и принадлежащий ей фотосервис «Инстаграм» собираются продвигать «глянцевый» формат рекламы — cinemagraphs.
«Что если существовала бы реклама, от которой вы бы не смогли оторвать взгляд? Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична, и не дает вашему большому пальцу листать дальше ленту „Фейсбука“…», — пишет AdWeek о формате нативной рекламы, который два социальных интернет-гиганта хотят активно продвигать в своих лентах.
Появившийся несколько лет назад в сети вид изображений под названием cinemagraphs только сейчас оценен как глобальный digital-тренд эквивалента рекламы в глянцевом журнале. «Фейсбук» и принадлежащий ему фотосервис «Инстаграм» собираются обратить внимание брендов на этот удивительно эстетичный наполовину видео-, наполовину фотостиль объявлений.
«Скоро вы увидите тонны такой рекламы на „Фейсбуке“», — говорит один из представителей отрасли.
Компании уже активно используют cinemagraphs в рекламнах кампаниях в Tumblr, и теперь «Фейсбук» хочет максимально «раскрутить» этот формат.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.