DashaMail
10 февраля 2015, 17:05
1932
0

«Фейсбук» и «Инстаграм» делают ставку на «глянцевую» рекламу

Популярная социальная сеть «Фейсбук» и принадлежащий ей фотосервис «Инстаграм» собираются продвигать «глянцевый» формат рекламы — cinemagraphs.

«Что если существовала бы реклама, от которой вы бы не смогли оторвать взгляд? Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична, и не дает вашему большому пальцу листать дальше ленту „Фейсбука“…», — пишет AdWeek о формате нативной рекламы, который два социальных интернет-гиганта хотят активно продвигать в своих лентах.

Появившийся несколько лет назад в сети вид изображений под названием cinemagraphs только сейчас оценен как глобальный digital-тренд эквивалента рекламы в глянцевом журнале. «Фейсбук» и принадлежащий ему фотосервис «Инстаграм» собираются обратить внимание брендов на этот удивительно эстетичный наполовину видео-, наполовину фотостиль объявлений.

«Скоро вы увидите тонны такой рекламы на „Фейсбуке“», — говорит один из представителей отрасли.

Компании уже активно используют cinemagraphs в рекламнах кампаниях в Tumblr, и теперь «Фейсбук» хочет максимально «раскрутить» этот формат.

One of the most romantic hotels I've ever stayed. Found #onlyinsouthamerica - come warm yourself by the fire, today on annstreetstudio.com

Видео опубликовано Jamie Beck (@annstreetstudio)


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой