QIWI
09 февраля 2015, 17:40

Forbes будет размещать уникальную нативную рекламу c помощью сервиса AOL

Интернет-издание Forbes будет размещать нативную рекламу с помощью рекомендательной платформы AOL — Gravity.

Объявления будут появляться внизу каждой статьи издания из рубрики promoted stories, расположение которой соответствует общему дизайну сайта. Это квинтессенция нативной рекламы: она воспринимается как родной контент сайта, но помечена в качестве спонсируемой и оплачивается рекламодателями.

Gravity использует собственный инструмент таргетинга «графы интересов» (interest graphs). который определяет, каким именно пользователям показывать конкретную рекламу. Interest graphs отталкивается от индивидуальных интересов, предпочтений и привычек, анализ которых должен помогать издателям размещать наиболее релевантный взглядам аудитории редакторский и рекламный контент.

Партнерство рекламной платформы и известного издания изначально направлено на умножение вовлеченности пользователей, просматривающих нативную рекламу.

«В конечном счете, работая с нами, издатели сами становятся ответственными за содержание рекламы, которое увидят их читатели», — говорит Карл Риндеркнехт (Karl Rinderknecht), CEO Gravity.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой